пустой гаджет

тул бар

4 февраля 2017 г.

Весенне-февральский микс :)

Привет :)

Ну как вы, надоело уже мерзнуть? Я, вот, вроде, и не мерзну , но постоянные перепады температуры как-то начинают напрягать... Но я держусь! Световой день уже увеличился, дети считают, что я их стала раньше забирать, а впереди - 9ая годовщина свадьбы, 8 марта и там уже совсем чуть-чуть - и нежный запах весны....
Ну что, будем вместе встречать весну и верить в теплое лето? Тогда вперед!

Сегодня у меня для вас две подружки-открытки.... Они так похожи, но совсем разные.... Чистая и нежная скромница и взрывная взбалмошная девчонка, готовая к риску и приключениям :)

Не, ну ведь правда же, смотрите:




Еще больше фото под катом:



Я очень люблю микс.медиа и очень его боюсь.... поэтому мне нужно прям "УХ!" какой пинок, чтоб я забыла про свой страх (а заодно и про все остальное забыла, например, подготовить рабочую зону для брызг, спреев и недосохшей текстурной пасты, поэтому остальную часть дня я отмывала все поверхности, которым не повезло оказаться рядом со мной в момент, когда пришла моя миксмедийная муза))))

Я давно собиралась поработать с черным фоном в формате "кролики это не только ценный мех, но и 3-4 кг...".. Ну, в общем, черный - это не только мрачно и грустно, но и очень даже такая веселая компания, которая обожает солнце и цветы :)


.




за "прогулы" миксмедийнго вдохновения я была жестоко наказана.... Почти все мои немногочисленные запасы красок, текстурнах паст и грунтов - засохли или в состоянии "до свидания, мой любимый город....", НО! вдохновение такой мелочью не испортишь. Что можно было отмочить - отмочила, что нельзя было восстановить - отправила "на покой",  предварительно вписав их в свой "хомячий список необходимостей" и таки смогла воплотить задуманное в реальность :)

   






Вам нравятся? Если нет - тогда бегом за красками и творите, творите, творите так, чтоб........ а не чтоб, а просто... для себя!!! И конечно, не забывайте верить в чудо :)


А в заключении поделюсь с вами одной новостью :) Я теперь в новом для себя амплуа: я в составе Дизайн Команды магазина MagicScrap!!!! Ура :)

Заходите к девчонкам в блог, он пока совсем скромный, но теперь, я просто в этом уверена, он станет отличным уютным домиком... нет, домищем!.... для всех, кто готов общаться, творить и... верить в чудо :)

Пока :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий