пустой гаджет

тул бар

24 января 2016 г.

СП Альбомомания. Этап 1.

Привет :)

Только вчера выложила третий разворот по одному проекту, а сегодня я уже с первым разворотом из другого альбомчика по другому проекту. Ну прям шквал отличных совместных проектов в этом Новом году)

На этот раз проект от Фабрики Декору - Альбомомания (ссылка и банер слева на панельке).
Честно говоря. думала, что не успею принят участие, но звезды сложились - и первый разворот по первому этапу готов.
 Условия не сложные (пока во всяком случае). Формат альбома может быть любым, условие для первого разворота - чип.борд.
Чипборды я очень люблю и использую их почти всегда, поэтому сложностей не возникло. Для себя я поставила только одну цель - истратить Новогоднюю бумажку, которой я запаслась в этом году (ага-ага, жадность, все, жадность).

Итак, у меня будет миниальбом с Новогодней фотосессии чудесной семьи. Размер 15 на 15.


Чипборда меня три.  Скамейка, гирлянда и надпись. Все покрыто прозрачной пудрой с эффектом голографии, но так как солнца я не дождалась - на фотках этого не видно :(((


 вот тут гирлянда, с фонариками - дотсами :)

надпись:

Ну а это секретный разворот :)

Спасибо что заглянули :) Буду рада вашим комментариям.


2 комментария:

  1. О, да тут миник!!! Здорово!!! Маленькие форматы тоже надо уметь преобразить! Разворот чудесный получился!! Ждем продолжения!!! Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить