пустой гаджет

тул бар

11 декабря 2015 г.

Когда не знаешь, что делать - делай обложки на паспорт )))

Привет!
Давно я сюда не забегала с постами, а тем временем я не ленюсь, а во всю творю.
Просто так сложилось, что солнца в Питере и так мало, а в связи с зимой - еще меньше...  а уж в окно двора "дома- колодца" (слышали о таких, да?)  оно и совсем не попадает... поэтому сделать нормальные фото зимой без вспышки - это прям счастливый билетик)))

Но я не ною) нет)) Очень люблю Питер. Со всеми его дождями, туманами, потопами... немного напрягает последнее время участившиеся ветра, но ничего - и к этому привыкнем...
Зато он невероятно мистический, он притягивает, манит... некоторым дает надежду и силы, у других это же может отнять... это, наверно, очень банальные слова, но они не меняют сути... Я люблю этот город (хотя, конечно, не отказалась бы, если бы он был чуточку теплей)...

А к чему это... ах да, фото))

Сотворились у меня тут обложечки на паспорта, очень милые, как мне кажется )))

Вот такие две бирюзово-изумрудные подружки:



А еще вот такая миксмедийная, для себя))) Давно хотела обновить свой паспорт, а тут отличный случай - потренироваться в "светлом" миксмедиа.





Спасибо, что заглянули))) Уже своем скоро я вернусь с новыми постами, и расскажу (и покажу) что-нибудь новенькое )

Комментариев нет:

Отправить комментарий