пустой гаджет

тул бар

21 декабря 2015 г.

Земля в иллюминаторе, земля в иллюминаторе.... :)

Привет)

Покажу вам  один блокнотик, который сделала еще в конце ноября. Блокнот с барельефом :)



Начну с предыстории :)



Появился у меня заказ на блокнот. Как всегда заказчик не знал, что именно хочется :) Блокнот должен был стать подарком мужу.

В долгих переговорах было выяснено что муж -  а) плиточник б) с мечтой строить круглые дома.

В итоге, у самой заказчицы Катюши в голове нарисовался образ блокнота, который она хотела для своего мужа и прислала мне картинку того, что она хочет:


И тут я впала в ступор))) Но было так интересно, что же из этого получится... и творческая мысль стала работать с неимоверной силой)))

На самом деле у меня получилось аж два блокнота, так как первый вариант мне не понравился и я сделала второй, который вам и показываю (и который уехал к своему радостному хозяину).

 Вот  такой блокнот внутри - с кольцевым механизмом  и возможностью менять листочки :)


Сбоку, чтоб понять объем:


Застежка - на магните)


Вот он такая вот "земля в иллюминаторе" :))


Сам объем сделан из шара для декупажа из ПВХ (или как эта белая пупырчатая масса называется правильно, в нее еще технику упаковывают - надеюсь вы поняли, о чем я). Нижняя часть (Земля) сделана по принципу папье-маше и раскрашена акрилом. Верхняя часть сделана с имитацией под дерево и повторяет "круглые дома", которые проектирует и строит теперь уже обладатель блокнота :)

Солнышко вырезано из пивного картона и раскрашено)

Буду рада вашим комментариям, спасибо, что заглянули

Комментариев нет:

Отправить комментарий