пустой гаджет

тул бар

18 декабря 2015 г.

Ежедневники... Black and White

Что-то меня прям много последние дни)))

Сегодня я покажу вам свои ежедневники, которые я делала для своей подруги и ее мужа. Оба ежедневника со своим неповторимым дизайном, с эмблемами их нового детища (детского центра) и оба в стиле микс.медиа.... Главное их различие - это стили. Стимпанк и Шебби (хотя наверно не очень шебби), белое и черное (очень символично публикую их после предыдущего поста)... В общем сморите, что вышло у меня:




по-ближе - под катом:



Первый - черный ежедневник для мужчины:


у меня тут краски, грунт и клей ПВА Tury засветились - уж очень мне они нравятся и ценник приятный (грунт даже дешевле Сонетовского, хотя качество в разы лучше) - не для рекламы, а так, просто делюсь.




 Странички внутри из серии гранжа: граффити, бутылки, краски...



  и по-ближе детальки :)



И нежный светлый ежедневник для моей подруги)  Мы с ней очень редко видимся, так как живет она в Калининграде, поэтому пусть теперь рядом с ней буде частичка моей души)))


кто-то скажет, что оформление похоже на одну из последних обложек на паспорт... Ну да) я ведь на обложке тренировалась, чтоб понять, как краска ложится, как вообще работать "в светом"... Обложка живет у меня теперь - и это еще одна ниточка, которая нас буде связывать с чудесным человечком с которым так редко удается встретиться...



и чудесные, сладкие странички внутри:






Вроде всё :)

Кстати, странички из этих ежедневников (естественно с убранным логоипом детского центра) можно скачать у меня в группе ВК (ссылка наверху, под шапкой блога).

Буду рада вашим комментариям :) Спасибо

Комментариев нет:

Отправить комментарий