пустой гаджет

тул бар

20 ноября 2015 г.

Мой первый CAS с мыслями о Чуде

А вы часто используете дизайнерскую бумагу, не "заточенную" под скрап?

Я очень редко ее покупаю - мне как-то она совсем не к чему, но тут, просматривая прайс - выбрала три листка - уж очень мне стало любопытно, какие они "в живую" - описание такое фактуристое-фактуристое было, что прям ууух... привезла их домой и вот напрочь о ней забыла))) В общем, кто может потерять в небольшой квартирке три листика формата А1 - тот я)))

На ловца - и зверь, подумала я, когда увидела их спустя два три месяца, после покупки. Ведь именно утром мне захотелось сделать что-то совершенно для меня необычное, нужна была встряска, в виде выхода из зоны комфорта.

И вот они - мои первые CAS-открытки... Как вам?


Фото поближе под катом:


 Вот они... Деревянная бумажка просто чудесна... А белая... На фото этого не удалось никак передать, но она немного пушистая!

И елочка - очень мне нравится она. Это штамп на плотной кальке, покрытый золотой пудрой. Отличный эффект получился - сама не ожидала


А это ярко-зеленая бумажка с эффектом кожи - как она вам? Она даже на ощуп напоминает кожу. И ёлочка в той же технике, что золотая: Снежной пудрой покрылась.




 Мне кажется, они такие уютно-домашние вышли, теплые... Буду рада вашим комментариям)


Пожалуй, приму с этой белоснежной елочкой участие в Задании № 117 "Новогодняя открытка с ёлками", от блога Special Day Cards.

Спасибо, что заглянули ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий