пустой гаджет

тул бар

26 октября 2015 г.

Магические штучки

Сегодня я с необычными штуками, а точнее с магическими.
В прямом смысле этого слова)

Блокнот для девушки-эзотерика и коробочки для артефактов, тоже для неё.




далее:



Заказ был очень необычный.
Блокнот должен был быть формата А5 со сменными блоками, вмещающий себя как минимум 300 листов. На обложке необходимо было разместить картинку основную и в углах - 4 магических символа, желательно из меди. Плюс к этому, необходимо было разместитьнашего Питерского сфинкса куда-нибудь тоже "на лицо" блокнота.

"О-да!" - подумала я... И села на поиски механизма для блокнота.
Искала долго, но нашла их в розницу (порадовавшись, что живу все таки в Питере, иначе бы вряд ли бы нашла эти механизмы в розницу).

В этом блокноте для меня было впервые всё. От обложки из кожзама, до работы с медью. Уж не знаю, как я справилась, но надеюсь, что блокнот прослужит долго и меня будут вспоминать добрым словом))
Вот такой он вышел:
(обложка, кстати, золотая, но на фото блеск золотой ткани передать  сложновато)


сфинкс приютился на клапане, закрывая собой магнит. Распечатан на бумаге и закрыт акриловым стеклышком:

символы скручены из медной проволоки.. Пока крутила, поняла, что украшения из меди - это точно не мое, хотя металл крутить мне понравилось :)


красавец внутри (с кармашком на обложке) и со шнурком, связанным из того же материала, что и обложка):



В дополнение к блокноту мне заказали две коробочки для маленьких волшебных палочек ,(да-да, именно для волшебных, и именно для палочек) с определенными символами на крышке:

Размер коробочек 9х3 см. Помучилась я, обтягивая их тканью... :)
 Обтянуты тканью и кожзамом, ткань затонирована под золото, внутри - держатель для палочки:


Вот такой необычнынй заказ. Буду рада вашим комментариям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий