пустой гаджет

тул бар

27 июня 2015 г.

Новые коробочки :)

И опять я с новым сообщением :) Покажу то, что было еще сделано за прошедшие две недели.

Муж надо мной уже смеется, что у меня фабрика по производсвту коробок, я недоумеваю - я ведь изначально вообще зарекалась делать сокровища) Но пока дети в отпуске..... (или, скорее, в отпуске я)))) .....

.... Итак, я к вам с тремя новыми коробочками.

Розовенькая с бабочками - докомплект к альбому с дисками, который я делала ранее.
Коробочка с пятью маленькими коробочками и дополнительным отделением под сорочку. На крышке нижнего отделения - места для записей.



остальные фото под катом:


Альбомчик для дисков я выкладывала в отдельном посте, поэтому не буду повторяться
Сама коробочка внутри.


Есть места для отпечаток ноже/ручек, фотографии или просто для записей:

Внутри 5 коробочек:


И потайное отделение для Крестильной сорочки. На крышке отделения - места для записей.


Вот такой комплект сложился очаровательный, очень он мне нравится :)

C этим комплектом я участвую в задании "Детское" от блога "Мухи творчества"




Ко всему прочему у меня для вас есть еще две голубенькие коробочки для мальчиков:

Коробочка с Восемью (!) маленькими коробочками и отделением под фотографии. Застежка на магните.




И мальчуковая коробочка с 4мя коробочками и маленьким конвертиком на крышке:




Очень хочется сделать озорную коробочку и альбом из бумаги Скрапберриз с котом Басиком. Надеюсь, что осуществлю свою идею в ближайшее время.

Спасибо, что заглянули :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий