пустой гаджет

тул бар

8 июня 2015 г.

Такой вот Миник :)

"И тут Остапа понесло..." (с)

На самом деле просто я добралась наконец до хорошего света (в смысле солнца) и, так сложились звезды, у меня были с собой мои работы и фотоаппарат. Поэтому мой блог сегодня в шоке - целых два сообщения за утро) ну да ладно..

В прошлом посте уже писала, что учусь на курсах у Светочки Ковтун - супер-мастер хайлэвела по переплетам)) И потому я опять с альбомом, но на этот раз переплет уже более основательный - прям ждала этого переплета для полготовленных страничек.
 У меня была идея-фикс сделать объемный цветочно-кружевной альбом, я прям бредила этой идеей, но понимала, что скорее всего альбом вряд ли будет "худеньким" и не всякий переплет его выдержит. Поэтому и пошла на курсы к Свете - именно за таким переплетом)

Вот он, получился "кубик" ) но миник же))))








Спасибо, что заглянули к мне)

Комментариев нет:

Отправить комментарий