пустой гаджет

тул бар

29 апреля 2014 г.

СкрапАпрелести. Открытки.

Итак, продолжаю в новом посте :)

У меня закончился этап "бесконечное кол-во подарков". Вроде всех своих подруг одарила блокнотиками, MagicBox и миниальбомчиками. Хочу еще попробовать сделать большой детский альбом, но жду новую бумажку из закупки, а вдохновение ждать не хочет и требует продолжение банкета. 
Вот что из этого получилось:

Далее подробно про каждую:



Перебирая свои обрезки, как-то сама собой сложилась вот такая вот открыточка:

Маленького медвежонка мне отдала моя подруга, и я все не знала, куда его применить, а тут он сам прям попросился в руки)
Честно говоря, очень тяжело мне далось размещение украшалок... и я решила все таки попробовать делать открытки по скетчам, как начинают многие нормальные новички.

Откопала я такой вот милый скетчик от АртУголка:

Решила, что пока не буду экспериментировать с поворотами и прочим, попробую не отступать от скетча и вот что из этого вышло:
С Этой работой участвую в задании от группы "Скрап-Игры" и поздравляю группу с Днем Рождения, Желаю ей дальнейшего процветания и талантливых участников.
 с призами от магазина Сиреневая сова.


Следующий скетч я выбирала из огромного кол-ва скетчей на портале http://www.pagemaps.com/
и остановилась на таком:

Не знаю, на сколько я правильно сделала, но он мне прям уже виделся готовой работой. Получилась вот такая черно-белая  гамма:
Правда до сих пор не могу придумать надпись, которая бы передавала бы всю суть черно-белого, но при этом была бы достаточно универсальной, чтобы можно было легко подарить на какой-то праздник :)

Очень вдохновила меня черно-белая гамма, так что возможно скоро у меня будет целая сери таких открыток.

Спасибо что заглянули :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий